Изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Почему рекламодатели выбирают изготовление наружной рекламы
Наружная реклама одна из самых старейших и устойчивых форм рекламы. Изготовление наружной рекламы занимает лидирующие позиции среди рекламного производства. Преимущества наружной рекламы в ее влиянии на большую часть аудитории. Люди большого города часто попадают в пробки на дорогах, когда едут на работу, и когда возвращаются домой. Этот вид маркетинга будет более эффективен, чем другие, так же из-за возможности устанавливать конструкции максимально близко с точками покупки. Например, если установить рекламу перед входом в магазин, то постоянные потребители будут каждый раз замечать таблоид с изображением и, таким образом, запомнят Вашу рекламу. Это и есть создание бренда. Он основывается на постоянном повторении вплоть до подсознательного запоминания. Поэтому изготовление наружной рекламы пользуется большим спросом среди рекламодателей.
Формы изготовления наружной рекламы
Прежде чем обратиться к специалистам с целью изготовления наружной рекламы, надо прекрасно разбираться во всем ее многообразии. Это поможет в выборе наиболее целесообразного в конкретном случае вида конструкции. Наружная реклама бывает дочерней, то есть размещается на уличном объекте, например крыше, фасаде здания, и бывает самостоятельно стоящей конструкцией.
Оглянитесь – спросы на изготовление наружной рекламы велики и, поэтому ее многообразные форматы присутствует повсеместно – это стелы, пилоны, вывески, световые короба (лайтбоксы), объемные буквы, рекламные щиты (билборды), крышные установки, скроллеры, перетяжки, указатели, штендеры, шевроны, видеоэкраны, оформления витрин и фасадов и другие.
Процесс изготовления наружной рекламы
Созданием и изготовлением наружной рекламы занимается творческий отдел и специалисты производственного цеха, непосредственно работающие на оборудовании.
За создание наружной рекламы отвечает творческий отдел, состоящий из дизайнеров и копирайтеров. Они занимаются составлением макетов, версткой, подбором картинок, созданием слоганов и «цепляющих» текстов. От дизайнера требуется креативный и аналитический подход. Первоначальным этапом работы является общение дизайнеров с заказчиком, чтобы учесть все его пожелания к конечному результату. После этого составляется несколько вариантов макетов, для возможности выбора.
Второй этап изготовления наружной рекламы заключается в подготовке документации.Для разрешения на размещение наружной рекламы необходимо наличие двух документов: заявление с листом согласования и проект рекламного носителя, включающего архитектурную и техническую части. Вы получите полномочия к изготовлению наружной рекламы после того, как соберете подписи собственников здания или жильцов дома. Согласованием на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге занимается государственное учреждение «Городская реклама и информация», над которым стоит Комитет по печати и взаимодействию с СМИ. Для согласования вы должны предоставить туда заявление с эскизами наружной рекламы, а после – техническую и архитектурную документацию.
Последний этап изготовления наружной рекламы – это монтаж конструкции. Есть нюансы при установке объемных букв - они крепятся на металлическую раму. Для подсветки прокладывают проводку.
Изготовление наружной рекламы завершено - теперь получаем отметку о соответствии, которая действует три месяца, по истечении которых ее надо продлевать.
Изготовление, согласование и размещение рекламы носит индивидуальный характер. «Петербургская фабрика рекламы» существует с 1993 года и качественно осуществляет весь цикл работы «под ключ». Наружная реклама в Санкт-Петербурге – это ваш шаг навстречу успеху!